Безопасность

                           Муниципальное бюджетное
                            общеобразовательное 
                              учреждение средняя   

                             общеобразовательная 
                         школа №80
                        им.В.П.Кузнецова
                       Купинского района

Безопасность

 

   Что такое безопасность? Безопасность — состояние защищённости жизненно-важных интересов личности, общества, организации, предприятия от потенциально и реально существующих угроз, или отсутствие таких угроз.
Безопасность образовательного учреждения это условия сохранения жизни и здоровья обучающихся, воспитанников и работников, а также материальных ценностей образовательного учреждения от возможных несчастных случаев, пожаров, аварий и других чрезвычайных ситуаций.
 
Безопасность образовательного учреждения включает все виды безопасности, содержащиеся в Законе «О техническом регулировании» и, в первую очередь: пожарную безопасность, электрическую безопасность, взрывобезопасность, безопасность, связанную с техническим состоянием среды обитания, природными факторами, антитеррористическую защищенность,  в области обеспечения  безопасности дорожного движения, экологическую, радиационную безопасность, безопасность в области охраны труда и техники безопасности.

  Комплексная безопасность образовательного учреждения – это состояние защищенности школы от реальных и прогнозируемых угроз социального, техногенного и природного характера, обеспечивающее ее безопасное функционирование. Безопасность образовательного  учреждения складывается их многих направлений    и представляет собой целостную систему, элементы (направления)  которой работают взаимосвязано, обеспечивая безопасность учащихся и сотрудников  во время образовательного процесса.   
  Способы разумной жизнедеятельности человека в области обеспечения безопасности формируют культуру безопасности, влияют на результаты этой жизнедеятельности и степень развития личности в этой области.

     Целью работы школы в области безопасности является создание условий для обеспечения безопасности обучающихся  и сотрудников образовательного учреждения во время их трудовой и учебной деятельности путем повышения безопасности жизнедеятельности: пожарной, электрической, экологической, радиационной, дорожного движения, антитеррористической и технической безопасности зданий, сооружений.

     Главные  задачи, решаемые в области безопасности:

- реализация государственной политики и требований законодательных и иных нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности школы, направленных на защиту здоровья и сохранение жизни обучающихся и работников во время их трудовой и учебной деятельности от возможных пожаров, аварий и других опасностей.

- формирование культуры безопасности всех участников образовательного процесса, а именно:

·      формирование правильных с точки зрения обеспечения безопасности жизнедеятельности поведенческих мотивов;

·      развитие качеств личности, направленных на  безопасное поведение в окружающем мире;

·      формирование способностей принятия безопасных решений в быту;

выработка морально-психологической устойчивости в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций.

 

  

 

 

Сейчас необходимо помнить, что весенний лед очень коварен, солнце и туман задолго до вскрытия водоемов делают его пористым, рыхлым, хотя внешне он выглядит крепким. Такой лед не способен выдержать вес человека, не говоря уже о транспортных средствах. 

Период половодья требует от нас порядка, осторожности и соблюдения правил безопасности поведения на льду и воде. Несмотря на все меры, принимаемые властями и службами, каждый человек сам отвечает за свою жизнь и безопасность на водных объектах. 

Нельзя выходить на водоемы при образовании ледяных заторов. Не пользуйтесь не санкционированными переходами по льду. Опасно находиться на весеннем льду водохранилищ. Переходить водоемы весной строго запрещается. Особенно недопустимы игры на льду в период вскрытия рек. Прыгать с льдины на льдину и удаляться от берега недопустимо. Такие поступки, как правило, заканчиваются трагически. 

  Поэтому не следует забывать: 

·         на весеннем льду легко провалиться;

·         быстрее всего процесс распада льда происходит у берегов;

·         весенний лед, покрытый снегом, быстро превращается в рыхлую массу.

  В период весеннего паводка и ледохода запрещается: 

·         выходить в весенний период на водоемы;  

·         переправляться через реку в период ледохода; 

·         подходить близко к реке в местах затора льда,

·         стоять на обрывистом берегу, подвергающемуся разливу и обвалу;

·         собираться на мостиках, плотинах и запрудах;

·         приближаться к ледяным заторам, 

·         отталкивать льдины от берегов, 

·         измерять глубину реки или любого водоема, 

·         ходить по льдинам и кататься на них,

·         кататься на горках, выходящих на водные объекты.

 

 

 

  

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 04.03.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения